Описание образовательных программ:
Образовательная программа начального общего образования определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственного, социального, личностного и интеллектуального развития обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Цель реализации основной образовательной программы начального общего образования – обеспечение выполнения требований ФГОС НОО. В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-¬деятельностный подход. Срок реализации – не более 4 лет.
Образовательная программа основного общего образования является механизмом реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, их саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающие социальную успешность, развитие творческих, физических способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Целями реализации образовательной программы являются: достижение выпускниками планируемых результатов, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости. Срок реализации – не более 5 лет.
Образовательная программа среднего общего образования определяет цели, задачи, содержание образования, планируемые результаты и систему оценивания на уровне среднего общего образования. Программа направлена на реализацию следующих основных целей: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе; дифференциация обучения с широкими и гибкими возможностями построения старшеклассниками индивидуальных образовательных программ в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями; обеспечение обучающимся равных возможностей для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности, том числе с учетом реальных потребностей рынка труда. Срок реализации – 2 года.
Образовательная программа профессионального обучения по профессии "Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин" (Код 16199). определяет цели, задачи, содержание образования, планируемые результаты и систему оценивания на уровне профессионального образования. Программа направлена на реализацию следующих основных целей: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе; дифференциация обучения в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями; обеспечение обучающимся равных возможностей для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности, том числе с учетом реальных потребностей рынка труда. Срок реализации – 2 года. РП скачать
Онлайн-ресурсы для дистанционного обучения
Электронное обучение и дистанционные технологии
Телефон горячей линии по вопросам дистанционного обучения
8-980-324-75-56
Рекомендации Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий перейти
Приказ № 350 от 30.08.2024 г. "Об организации работы МБОУ СОШ № 48 г. Белгорода в 2024-2025 учебном году" скачать
Методические рекомендации департамента образования Белгородской области по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения дистанционных образовательных технологий скачать
Методические рекомендации УО администрации города Белгорода по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с применением дистанционных образовательных технологий скачать
Положение о порядке организации освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий скачать
Приказ № 384 от 21.06.2023 г. "О внесении изменений в ООП ООО" скачать
Приложение к приказу № 384 от 21.06.2023 г. скачать
Основная образовательная программа основного общего образования 2023 г. с приложениями скачать
Основная образовательная программа среднего общего образования 2023 г. с приложениями скачать
Федеральные рабочие программы основного общего образования (5-9 кл.) скачать
Рабочие программы скачать
ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВЫБОР ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ скачать
КАРТА УРОКА для организации занятий с использованием дистанционных технологий обучения скачать
Взаимодействие между учителями и учащимися осуществляется через образовательную социальную сеть "Сферум", ИСОУ "Виртуальная школа", электронную почту, Viber или в WhatsApp.
Руководство по прикреплению выполненного домашнего задания скачать
Онлайн-ресурсы для дистанционного обучения скачать
Мастер-класс "Дистанционные образовательные технологии в обучении школьников" перейти
Организация дистанционного обучения: обзор основных бесплатных инструментов для учителя перейти
Мастер-класс на тему "Использование системы дистанционного обучения в образовании" перейти
Дистанционное обучение: выстраивание процесса и использование бесплатных приложений, курсов, видеолекций перейти
Дистанционное обучение детей с ОВЗ перейти
Приказ №366 от 30.08.2024 г. "Об утверждении графика оценочных процедур в 2024-2025 учебном году" перейти
График оценочных процедур в 2024-2025 учебном году перейти
План ВШК скачать
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
ФИО классного руководителя, преподаваемый предмет |
Класс |
Кол-во учащихся |
Литвинова З.В. ,учитель начальных классов |
1 «А» класс |
15 |
Агафонова Н.Л. ,учитель начальных классов |
1 «Б» класс |
15 |
Шагиданян В.И. ,учитель начальных классов |
1 «В» класс |
16 |
Каменева О.А. учитель начальных классов |
2 «А» класс |
20 |
Дешина О.В. , учитель начальных классов |
2 «Б» класс |
22 |
Юдина М.Б. ,учитель начальных классов |
2 «Г» класс |
18 |
Щелочкова И.П., учитель начальных классов |
3 «А» класс |
23 |
Ботнарюк Е.В., учитель начальных классов |
3 «Б» класс |
21 |
Глазкова И.И., учитель начальных классов |
3 «В» класс |
22 |
Брудкова Л.А., учитель начальных классов |
3 «Г» класс |
19 |
Бирюкова С.В. ,учитель начальных классов |
4 «А» класс |
27 |
Гайдук Е.И. ,учитель начальных классов |
4 «Б» класс |
21 |
Никонова Н.Ю., учитель начальных классов |
4 «В» класс |
23 |
Лаптева И.Ю., учитель начальных классов |
4 «Г» класс |
22 |
Бондарь Т.Е., учитель русского языка и литературы |
5 «А» класс |
22 |
Белозерских А.В, учитель русского языка и литературы |
5 «Б» класс |
21 |
Литвиненко Н.А., учитель физической культуры |
5 «В» класс |
19 |
Демидова Я.А., учитель информатики |
5 «Г» класс |
26 |
Ширяева Е.С., учитель иностранного языка |
6 «А» класс |
26 |
Смолякова Ю.В., учитель истории и обществознания |
6 «Б» класс |
25 |
Щелкунова И.В., учитель математики |
6 «В» класс |
27 |
Резанова А.В, учитель иностранного языка |
6 «Г» класс |
20 |
Селезнева Н.Ю., учитель русского языка и литературы |
7 «А» класс |
31 |
Филимонова С.А., учитель иностранного языка |
7 «Б» класс |
26 |
Крухмалева О.А., учитель биологии |
7 «В» класс |
25 |
Махортова О.Ю., учитель иностранного языка |
7 «Г» класс |
8 |
Ткачева В.С., учитель иностранного языка |
8 «А» класс |
29 |
Судьина А.А., учитель иностранного языка |
8 «Б» класс |
31 |
Маланичева С.А., учитель истории и обществознания |
8 «В» класс |
25 |
Горшкалева М.С., учитель истории и обществознания |
9 «А» класс |
28 |
Сыреева С.Л., учитель технологии |
9 «Б» класс |
21 |
Габриелян И.А., учитель русского языка и литературы |
9 «В» класс |
24 |
Волкова С.В., учитель русского языка и литературы |
9 «Г» класс |
13 |
Чернышева Н.И., учитель математики |
10 «А» класс |
21 |
Кунцова И.А., учитель иностранного языка |
10 «Б» класс |
18 |
Приведион Т.И.,учитель русского языка и лит-ры |
11 «А» класс |
20 |
Мелешкова С.В., учитель математики |
11 «Б» класс |
17 |