Школа № 48
города Белгорода
  • Профильное направление: Математика

    Профильные классы

       Основная задача обучения математике в школе заключается                             в обеспечении прочного и сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни                          и трудовой деятельности каждому члену современного общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.

               Наряду с решением основной задачи углубленное изучение математики предусматривает формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие их математических способностей, ориентацию на профессии, существенным образом связанные с математикой, подготовку к обучению в вузе.

              В углубленном изучении математики выделяются два этапа                             (5-6 классы и 7-9 классы), отвечающие возрастным возможностям                               и потребностям школьников и соответственно различающиеся по целям.

              Первый этап углубленного изучения математики является                                         в значительной мере ориентационным. На этом этапе ученику надо помочь осознать степень своего интереса к предмету и оценить возможности овладения им, с тем, чтобы по окончании 6 класса он смог сделать сознательный выбор в пользу дальнейшего углубленного либо обычного изучения математики. Интерес и склонность учащегося к математике должны всемерно подкрепляться и развиваться.

             Углубленное изучение математики на втором этапе предполагает наличие у учащихся более или менее устойчивого интереса к математике.

             Предлагаемая программа учитывает общие и специфические цели углубленного изучения математики в целом и на каждом его этапе.

             Программа включает три раздела: «Требования к математической подготовке учащихся», «Содержание обучения», «Тематическое планирование учебного материала».

    Мелешкова Светлана Владимировна.

    Учитель математики  высшей квалификационной категории. Педагогический стаж- 27 лет. Призер Региональный конкурс «Учитель 21 века» номинация «Современный урок». Преподает предмет, как на базовом, так и на углубленном и профильном уровнях. Результатом работы яяется наличие призеров Всероссийской олимпиады по математике на школьном и муниципальном уровнях.

    Наши достижения

    00
    высший бал на ЕГЭ по Истории в 2020 году
    00
    призеров и победителей муниципального этапа ВсОШ за последние 3 года
    00
    Победитель муниципального этапа ВсОШ по истории в 2020 году

    Учебники

    Алгебра и начала математического анализа
    С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников
    Алгебра и начала математического анализа
    Алгебра и начала математического анализа...
    Русский язык
    Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина
    10-11 класс
    Русский язык
    Русский язык...

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie