Школа № 48
города Белгорода
  • Новости

    Мастер-класс «Севастопольская роспись»..
    18 марта 2023, 20:37

    Мастер-класс «Севастопольская роспись». Традиционно 18 марта во всех городах Республики, в Севастополе и во многих российских городах проходит множество торжественных и праздничных мероприятий. #навигаторыдетства #Росдетцентр #КрымРоссияедины #советникповоспитанию
    Онлайн-экскурсия «История одного полуострова»..
    18 марта 2023, 20:32

    Онлайн-экскурсия «История одного полуострова». Вхождение Крыма в состав Российской Федерации некоторые называют возвращением. С 1921 года он находился в составе РСФСР, а в 1954 году его передали Украине, которая на тот момент была такой же частью СССР, как и Россия. #навигаторыдетства #Росдетцентр #КрымРоссияедины #советникповоспитанию
    День воссоединения Крыма с Россией..
    18 марта 2023, 20:29

    18 марта День воссоединения Крыма с Россией. Исторический час «Воссоединение Крыма и России» с учащимися 5-11 классов. #навигаторыдетства #Росдетцентр #КрымРоссияедины #советникповоспитанию
    День воссоединения Крыма с Россией..
    18 марта 2023, 20:27

    18 марта День воссоединения Крыма с Россией. Беседа с учащимися начальной школы. Вот уже 9 лет вся страна отмечает день, который довольно сильно изменил ход истории. Реперные точки данного события:  16 марта 2014 года в Крыму и Севастополе состоялся референдум, по результатам которого около 97% избирателей республики и 95,6% избирателей города проголосовали за воссоединение полуострова с Россией.  18 марта, в Георгиевском зале Кремля был подписан договор о включении Крыма и Севастополя в состав РФ и с этого момента Крымский полуостров стал неотъемлемой частью РФ, Республика Крым и город Севастополь – субъектами Российской Федерации, а дата 18 марта – всероссийским праздником - Днем воссоединения Крыма с Россией. #навигаторыдетства #Росдетцентр #КрымРоссияедины #советникповоспитанию
    В школах России 13 марта прошло занятие «Разговоры о важном». Его посвятят 110-летию со дня рождения Сергея Михалкова..
    13 марта 2023, 17:38

    Игровое задание в начале занятия подвело школьников к теме, актуализирует имеющуюся у них информацию о творчестве С. В. Михалкова. В продолжение раскрытия темы учитель организовал работу с выставкой книг Михалкова и познакомил детей с некоторыми фактами из его жизни и творчества. Ребята выполнили интерактивные задания, с ними побеседовали о произведениях писателя. В завершение урока педагог акцентировал внимание на роли Сергея Михалкова в создании гимна России, обобщил обсуждение и подведет итоги занятия.
    О проведении тематического года, посвященного учителям и наставникам, рассказали школьникам на очередном занятии из цикла «Разговоры о важном»..
    06 марта 2023, 16:13

    О проведении тематического года, посвященного учителям и наставникам, рассказали школьникам на очередном занятии из цикла «Разговоры о важном». 1–2 классы Учитель предложил ребятам задания, которые ознакомили их с особенностями воспитательной деятельности в семье, в детском саду, в начальной школе. В ходе выполнения интерактивных заданий они поработали с иллюстративным материалом. Основанные на нем беседы уточнили понимание детьми значения труда учителя-наставника для развития каждого школьника. Учащиеся прочитали потешки, ответили на вопросы, зачем родители играют с малышами, какие игры есть в их семье. В другом задании, рассматривая фотографии, ребятам предстояло ответить, чему учатся дети на данных снимках. Взрослые – в семье или в детском саду – развивают кругозор малышей, помогают им познавать окружающий мир. Педагог показал, как рисовать красками, как лепить из глины и пластилина. Видеоролик рассказал детям, за что люди бывают благодарны своим родителям и учителям. 3–4 классы Школьников замотивировали к занятию прослушиванием отрывка из стихотворения Юрия Михайленко и беседой о том, почему эти строки трогают сердце каждого слушателя. В мотивационной части учитель охарактеризовал понятие «педагог». На историческом материале об особенностях обучения в Царскосельском лицее, где учился А. С. Пушкин, педагог подтвердил примерами идею о прямой связи личности учителя и успешности развития талантов и способностей учеников. Затем ребятам предложили серию заданий – им предстояло разыграть воображаемую ситуацию, поработать с текстами К. Д. Ушинского. Выполнение заданий сопровождалось рассматриванием иллюстраций. Интерактивные задания помогли детям самостоятельно конструировать высказывания-советы Константина Дмитриевича о том, как нужно учиться. В конце занятия учитель попросил школьников рассказать о своих впечатлениях от прослушанного и увиденного.
    Интеллектуальная игра.
    03 марта 2023, 20:55

    Интеллектуальная игра К. Д. Ушинский считал, что каждая школа, и каждый учитель выполняет одну из двух функций – либо готовит счастье свое Родине, либо несчастье. На протяжении всей своей жизни он придерживался и развивал много идей:  образование должно быть обязательным для всех вне зависимости от сословия;  воспитание и образование должны учитывать культурные и языковые особенности народа;  обучение — не механическая зубрёжка, а развитие умственных способностей ученика, наблюдательности, воображения, фантазии, желания и способности дальше приобретать знания самостоятельно;  обучение должно быть системным и последовательным;  задача первоначального обучения — сделать серьёзное занятие увлекательным для ребёнка;  главная задача педагогики — воспитание нравственности, а не наполнение головы знаниями;  обучение должно быть системным и последовательным;  воспитание должно быть гуманным. #НавигаторыДетства31 #навигаторыдетства #Росдетцентр #навигаторыовоспитании #ГодПедагогаНаставника #советникповоспитанию
    Сказочная мастерская.
    03 марта 2023, 20:52

    Сказочная мастерская Литературная деятельность великого русского педагога К.Д. Ушинского — одно из замечательных проявлений многогранности его таланта. В течении почти всей своей творческой жизни он писал стихи и очерки, пробовал свои силы в драматургии, опубликовал ряд литературно-критических статей, рецензий и обзоров, а также художественных переводов произведений зарубежных авторов. Но особенно был известен он, конечно, как детский писатель, автор рассказов и сказок, обработок для детского чтения фольклорных материалов и произведений русской классики. #НавигаторыДетства31 #навигаторыдетства #Росдетцентр #навигаторыовоспитании #ГодПедагогаНаставника #советникповоспитанию

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie