Школа № 48
города Белгорода
  • Противодействие коррупции

    Основными принципами противодействия коррупции являются:

    1. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина устанавливаются Конституцией Российской Федерации в качестве обязанности государства. Это означает, что данное отношение к правам и свободам человека должно быть присуще любой государственной деятельности, в том числе по противодействию коррупции.

    2. Законность как принцип противодействия коррупции имеет несколько проявлений.
    Во-первых, это придание "законной" юридической формы предписаниям, направленным на противодействие коррупции. Нормы права, определяющие то или иное поведение как коррупционное, устанавливающие запреты, ограничения, обязанности, должны содержаться в нормативных правовых актах определенных формы и уровня.
    Во-вторых, должностные лица, осуществляющие борьбу с коррупцией (пресечение, раскрытие, расследование, предупреждение коррупционных правонарушений), должны обладать полномочиями (компетенцией) на осуществление данной деятельности.
    В-третьих, привлечение к юридической ответственности за нарушение норм о противодействии коррупции должно отвечать закрепленным в действующем законодательстве правилам привлечения к ответственности. При этом права и интересы привлекаемых лиц должны быть в полной мере соблюдены.

    3. Публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.
    Данный принцип в сфере противодействия коррупции должен найти отражение в двух аспектах.
    Во-первых, публичность деятельности государственных органов и органов местного самоуправления выражается в публичном характере государственного преследования за коррупционные правонарушения.
    Во-вторых, открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления показывает степень общественного контроля за государственным аппаратом, степень соучастия членов гражданского общества в решении государственных и муниципальных дел.

    4.Неотвратимость ответственности это и есть максимальная вероятность привлечения к ответственности. Данный показатель обеспечивается в первую очередь работой правоохранительных органов, в ведении которых находится расследование коррупционных правонарушений. Важную роль здесь играет подготовка высококвалифицированных профессиональных кадров, способных справляться с поставленными задачами.

    5.Комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер.
    Коррупция представляет собой определенную степень социального заболевания всего общественного организма, выражающуюся в незаконном перераспределении материальных благ с использованием своего служебного положения. Решение данной проблемы в значительной степени лежит в русле создания такой системы распределения материальных благ, которая в глазах общества выглядит экономически эффективной и социально оправданной. Решение данной задачи требует включения всех мер социального воздействия - от правовых до информационно-пропагандистских.

    6.Принцип приоритетного применения мер по предупреждению коррупции ориентирует на организацию повседневной работы в нормальном режиме ,воспитание в обществе нетерпимости к коррупции, поднятие престижа публичной гражданской службы и обеспечение ее стабильности, воспитание нового поколения государственных и муниципальных служащих.
    Этот принцип задает тон реализации всего массива нормативных актов о публичной гражданской службе, а также тех нормативных актов ,которые определяют порядок реализации прав граждан и организаций в административных отношениях. Нормативная база деятельности государственных и муниципальных служащих не должна быть коррупциогенной и подталкивать их к произвольному правоприменению . Важную роль в реализации этого принципа играет на само общество.
    7.Сотрудничество.
    Данный принцип предполагает
    -высокий уровень развития демократических институтов
    -подлинный плюрализм мнений
    -свободу и независимость прессы
    -реальную прозрачность действий власти и ее подконтрольность институтам гражданского общества.
     

     

    Принципы противодействия коррупции 

    Основными принципами противодействия коррупции являются:

    1. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина устанавливаются Конституцией Российской Федерации в качестве обязанности государства. Это означает, что данное отношение к правам и свободам человека должно быть присуще любой государственной деятельности, в том числе по противодействию коррупции.

    2. Законность как принцип противодействия коррупции имеет несколько проявлений.
    Во-первых, это придание "законной" юридической формы предписаниям, направленным на противодействие коррупции. Нормы права, определяющие то или иное поведение как коррупционное, устанавливающие запреты, ограничения, обязанности, должны содержаться в нормативных правовых актах определенных формы и уровня.
    Во-вторых, должностные лица, осуществляющие борьбу с коррупцией (пресечение, раскрытие, расследование, предупреждение коррупционных правонарушений), должны обладать полномочиями (компетенцией) на осуществление данной деятельности.
    В-третьих, привлечение к юридической ответственности за нарушение норм о противодействии коррупции должно отвечать закрепленным в действующем законодательстве правилам привлечения к ответственности. При этом права и интересы привлекаемых лиц должны быть в полной мере соблюдены.

    3. Публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.
    Данный принцип в сфере противодействия коррупции должен найти отражение в двух аспектах.
    Во-первых, публичность деятельности государственных органов и органов местного самоуправления выражается в публичном характере государственного преследования за коррупционные правонарушения.
    Во-вторых, открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления показывает степень общественного контроля за государственным аппаратом, степень соучастия членов гражданского общества в решении государственных и муниципальных дел.

    4.Неотвратимость ответственности это и есть максимальная вероятность привлечения к ответственности. Данный показатель обеспечивается в первую очередь работой правоохранительных органов, в ведении которых находится расследование коррупционных правонарушений. Важную роль здесь играет подготовка высококвалифицированных профессиональных кадров, способных справляться с поставленными задачами.

    5.Комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер.
    Коррупция представляет собой определенную степень социального заболевания всего общественного организма, выражающуюся в незаконном перераспределении материальных благ с использованием своего служебного положения. Решение данной проблемы в значительной степени лежит в русле создания такой системы распределения материальных благ, которая в глазах общества выглядит экономически эффективной и социально оправданной. Решение данной задачи требует включения всех мер социального воздействия - от правовых до информационно-пропагандистских.

    6.Принцип приоритетного применения мер по предупреждению коррупции ориентирует на организацию повседневной работы в нормальном режиме ,воспитание в обществе нетерпимости к коррупции, поднятие престижа публичной гражданской службы и обеспечение ее стабильности, воспитание нового поколения государственных и муниципальных служащих.
    Этот принцип задает тон реализации всего массива нормативных актов о публичной гражданской службе, а также тех нормативных актов ,которые определяют порядок реализации прав граждан и организаций в административных отношениях. Нормативная база деятельности государственных и муниципальных служащих не должна быть коррупциогенной и подталкивать их к произвольному правоприменению . Важную роль в реализации этого принципа играет на само общество.
    7.Сотрудничество.
    Данный принцип предполагает
    -высокий уровень развития демократических институтов
    -подлинный плюрализм мнений
    -свободу и независимость прессы
    -реальную прозрачность действий власти и ее подконтрольность институтам гражданского общества.
     

     

    Основными принципами противодействия коррупции являются:

    1. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина устанавливаются Конституцией Российской Федерации в качестве обязанности государства. Это означает, что данное отношение к правам и свободам человека должно быть присуще любой государственной деятельности, в том числе по противодействию коррупции.

    2. Законность как принцип противодействия коррупции имеет несколько проявлений.
    Во-первых, это придание "законной" юридической формы предписаниям, направленным на противодействие коррупции. Нормы права, определяющие то или иное поведение как коррупционное, устанавливающие запреты, ограничения, обязанности, должны содержаться в нормативных правовых актах определенных формы и уровня.
    Во-вторых, должностные лица, осуществляющие борьбу с коррупцией (пресечение, раскрытие, расследование, предупреждение коррупционных правонарушений), должны обладать полномочиями (компетенцией) на осуществление данной деятельности.
    В-третьих, привлечение к юридической ответственности за нарушение норм о противодействии коррупции должно отвечать закрепленным в действующем законодательстве правилам привлечения к ответственности. При этом права и интересы привлекаемых лиц должны быть в полной мере соблюдены.

    3. Публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.
    Данный принцип в сфере противодействия коррупции должен найти отражение в двух аспектах.
    Во-первых, публичность деятельности государственных органов и органов местного самоуправления выражается в публичном характере государственного преследования за коррупционные правонарушения.
    Во-вторых, открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления показывает степень общественного контроля за государственным аппаратом, степень соучастия членов гражданского общества в решении государственных и муниципальных дел.

    4.Неотвратимость ответственности это и есть максимальная вероятность привлечения к ответственности. Данный показатель обеспечивается в первую очередь работой правоохранительных органов, в ведении которых находится расследование коррупционных правонарушений. Важную роль здесь играет подготовка высококвалифицированных профессиональных кадров, способных справляться с поставленными задачами.

    5.Комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер.
    Коррупция представляет собой определенную степень социального заболевания всего общественного организма, выражающуюся в незаконном перераспределении материальных благ с использованием своего служебного положения. Решение данной проблемы в значительной степени лежит в русле создания такой системы распределения материальных благ, которая в глазах общества выглядит экономически эффективной и социально оправданной. Решение данной задачи требует включения всех мер социального воздействия - от правовых до информационно-пропагандистских.

    6.Принцип приоритетного применения мер по предупреждению коррупции ориентирует на организацию повседневной работы в нормальном режиме ,воспитание в обществе нетерпимости к коррупции, поднятие престижа публичной гражданской службы и обеспечение ее стабильности, воспитание нового поколения государственных и муниципальных служащих.
    Этот принцип задает тон реализации всего массива нормативных актов о публичной гражданской службе, а также тех нормативных актов ,которые определяют порядок реализации прав граждан и организаций в административных отношениях. Нормативная база деятельности государственных и муниципальных служащих не должна быть коррупциогенной и подталкивать их к произвольному правоприменению . Важную роль в реализации этого принципа играет на само общество.
    7.Сотрудничество.
    Данный принцип предполагает
    -высокий уровень развития демократических институтов
    -подлинный плюрализм мнений
    -свободу и независимость прессы
    -реальную прозрачность действий власти и ее подконтрольность институтам гражданского общества.
     

    Основными принципами противодействия коррупции являются:

    1. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина устанавливаются Конституцией Российской Федерации в качестве обязанности государства. Это означает, что данное отношение к правам и свободам человека должно быть присуще любой государственной деятельности, в том числе по противодействию коррупции.

    2. Законность как принцип противодействия коррупции имеет несколько проявлений.
    Во-первых, это придание "законной" юридической формы предписаниям, направленным на противодействие коррупции. Нормы права, определяющие то или иное поведение как коррупционное, устанавливающие запреты, ограничения, обязанности, должны содержаться в нормативных правовых актах определенных формы и уровня.
    Во-вторых, должностные лица, осуществляющие борьбу с коррупцией (пресечение, раскрытие, расследование, предупреждение коррупционных правонарушений), должны обладать полномочиями (компетенцией) на осуществление данной деятельности.
    В-третьих, привлечение к юридической ответственности за нарушение норм о противодействии коррупции должно отвечать закрепленным в действующем законодательстве правилам привлечения к ответственности. При этом права и интересы привлекаемых лиц должны быть в полной мере соблюдены.

    3. Публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.
    Данный принцип в сфере противодействия коррупции должен найти отражение в двух аспектах.
    Во-первых, публичность деятельности государственных органов и органов местного самоуправления выражается в публичном характере государственного преследования за коррупционные правонарушения.
    Во-вторых, открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления показывает степень общественного контроля за государственным аппаратом, степень соучастия членов гражданского общества в решении государственных и муниципальных дел.

    4.Неотвратимость ответственности это и есть максимальная вероятность привлечения к ответственности. Данный показатель обеспечивается в первую очередь работой правоохранительных органов, в ведении которых находится расследование коррупционных правонарушений. Важную роль здесь играет подготовка высококвалифицированных профессиональных кадров, способных справляться с поставленными задачами.

    5.Комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер.
    Коррупция представляет собой определенную степень социального заболевания всего общественного организма, выражающуюся в незаконном перераспределении материальных благ с использованием своего служебного положения. Решение данной проблемы в значительной степени лежит в русле создания такой системы распределения материальных благ, которая в глазах общества выглядит экономически эффективной и социально оправданной. Решение данной задачи требует включения всех мер социального воздействия - от правовых до информационно-пропагандистских.

    6.Принцип приоритетного применения мер по предупреждению коррупции ориентирует на организацию повседневной работы в нормальном режиме ,воспитание в обществе нетерпимости к коррупции, поднятие престижа публичной гражданской службы и обеспечение ее стабильности, воспитание нового поколения государственных и муниципальных служащих.
    Этот принцип задает тон реализации всего массива нормативных актов о публичной гражданской службе, а также тех нормативных актов ,которые определяют порядок реализации прав граждан и организаций в административных отношениях. Нормативная база деятельности государственных и муниципальных служащих не должна быть коррупциогенной и подталкивать их к произвольному правоприменению . Важную роль в реализации этого принципа играет на само общество.
    7.Сотрудничество.
    Данный принцип предполагает
    -высокий уровень развития демократических институтов
    -подлинный плюрализм мнений
    -свободу и независимость прессы
    -реальную прозрачность действий власти и ее подконтрольность институтам гражданского общества.
     

    Стали свидетелем коррупции?

    Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

    Документы не выбраны

    Антикоррупционная экспертиза

    Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов – это деятельность, направленная на выявление в текстах НПА положений, способствующих созданию условий для возникновения коррупциогенных факторов, оценку степени их коррупциогенности, разработку рекомендаций, направленных на устранение таких факторов.

    Информация о подготовке Министерством науки и высшего образования Российской Федерации проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, а также о результатах проведения независимой антикоррупционной экспертизы размещается на официальном сайте www.regulation.gov.ru в сети «Интернет».

    Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в форме документа в электронном виде на подготовленные Министерством науки и высшего образования Российской Федерации проекты нормативных правовых актов, размещенные для проведения независимой антикоррупционной экспертизы на официальном сайте www.regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», просим направлять на электронную почту Министерства науки и высшего образования Российской Федерации: expreg@minobrnauki.gov.ru

    Методические материалы

    Методические материалы, разработанные Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки

    Методические рекомендации «Запрет принимать подарки и иные вознаграждения»

    Памятка «Предотвращение и урегулирование конфликта интересов в Рособрнадзоре»

    Памятка «Предотвращение и урегулирование конфликта интересов в подведомственных организациях Рособрнадзора»

    Модель антикоррупционного поведения федерального государственного гражданского служащего Рособрнадзора: если вам предлагают взятку и (или) Вас склоняют к совершению коррупционного правонарушения

    Модель антикоррупционного поведения федерального государственного гражданского служащего Рособрнадзора: если Вам предлагают вознаграждение

    Рекомендации по соблюдению федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки норм этики в целях противодействия коррупции и иным правонарушениям

    Порядок получения гражданскими служащими Рособрнадзора разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления

    Дисциплинарное взыскание в виде увольнения в связи с утратой доверия

    Требования к служебному поведению гражданского служащего Рособрнадзора

    Формирование антикоррупционного профессионального пространства

    Памятка гражданским служащим о выполнении иной оплачиваемой работы

    Дисциплинарные взыскания за несоблюдение ограничений, запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

    Типичные коррупционные дисциплинарные правонарушения

    Роль руководителей структурных подразделений Рособрнадзора по недопущению и профилактике коррупционных и иных правонарушений

    Памятка по порядку уведомления работниками подведомственных организаций работодателя о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений

    Осуществление контроля за расходами гражданских служащих Рособрнадзора

    Стандарт антикоррупционного поведения федерального государственного гражданского служащего Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

    Методические рекомендации «Деятельность Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, работников, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, и урегулированию конфликта интересов»

    Предотвращение и урегулирование конфликта интересов

    Порядок сообщения федеральными государственными гражданскими служащими Рособрнадзора о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупа) и зачислении средств, вырученных от его реализации

    Памятка об обязанностях федеральных государственных служащих Рособрнадзора уведомлять о возникшем конфликте интересов и о возможностях его возникновения

    Правила поведения в ситуации коррупционной направленности

    Памятка об ответственности за коррупционные правонарушения

    Методические рекомендации «Нормативное правовое регулирование основных прав, обязанностей федеральных государственных гражданских служащих Рособрнадзора, а также ограничений, запретов, связанных с гражданской службой федеральных государственных гражданских служащих Рособрнадзора, установленных в целях противодействия коррупции»

    Методические рекомендации по заполнению справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

    Памятка федеральным государственным служащим Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки о практике применения статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции»

    Памятка государственным гражданским служащим Рособрнадзора о возможных ситуациях конфликта интересов на государственной службе Российской Федерации и порядке их урегулирования

    Памятка о порядке уведомления федеральными государственными гражданскими служащими Рособрнадзора представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений 

    Документы не выбраны

    Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения

    ФОРМЫ И БЛАНКИ, ЗАПОЛНЯЕМЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СЛУЖАЩИМИ, ГРАЖДАНАМИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ

    Бланки:

      Документы не выбраны

      Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

      Документы не выбраны

      Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)

      Документы не выбраны

      Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

      Прием и запись обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме
      выходных и праздничных дней, по следующему графику:
      с понедельника по пятницу – с 9.00 до 18.00 часов по московскому времени;

      Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения

      ФОРМЫ И БЛАНКИ, ЗАПОЛНЯЕМЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СЛУЖАЩИМИ, ГРАЖДАНАМИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ

      Бланки:

      Справки:

      В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15.01.2020 № 13 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» с 1 июля 2020 года сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки, заполненной с использованием специального программного обеспечения «Справки БК», размещенного на официальном сайте Президента Российской Федерации, ссылка на который также размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

       МБОУ СОШ № 48 г. Белгорода.
       МБОУ СОШ № 48 г. Белгорода
       МБОУ СОШ № 48 г. Белгорода
      Телефон
      8 (4722) 23-29-20
      Адрес
      Адрес
      Электронная почта
      school48@beluo31.ru
      График работы
      Понедельник-пятница 08.00-18.00

      Документы не выбраны

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie